Эффективные продажи. От чего зависит эффективность продаж?
Любые продажи имеют в своей основе 4 элемента:
- Товар
- Цена на товар
- Каналы сбыта товара
- Продвижение товара
Не учитывая каждый из этих элементов, мы несомненно уступаем тем, кто знает, понимает и активно использует свои навыки продаж.
Когда в организации все налажено и структурировано, основное требование к сотрудникам - продуктивная коммуникация с потенциальным клиентом.
Продвижение Вашего продукта – это и есть персональные продажи, эффективный менеджмент от результативности которого зависит успех Вашей компании.
Что же делать тому, кто новичок в продажах? Тому, кто не знает секретов, которыми владеют матерые продажники?
Учиться! Иметь мотивацию и желание учиться! Научиться открывать себя, понимать, что эффективные продажи – это:
- набор необходимых навыков и приемов ;
- индивидуальный творческий подход ;
- активный стимул к развитию себя.
Центр Гуманитарных Технологий предлагает Вам Тренинг эффективных продаж.
Тренинг продаж рассматривает все те приемы, которые являются наиболее эффективными в любых продажах, а также детально изучаются виды установления контакта, подходы к выявлению потребностей клиента, варианты влияния и контр-влияния. Не забыли мы и про провокационные продажи как один из способов нестандартного влияния на клиентов! Вы узнаете про виды аргументации и работу с возражениями.
Мы расскажем вам про их преимущества и недостатки, проработаем приемы, завершение текущего контакта и дальнейшее постпродажное взаимодействие.
Но самое главное – тренинг продаж Центра Гуманитарных Технологий акцентирует внимание на умении участника продавать себя, тему, в которой он работает, продукцию своей компании, повышая доверие клиента к себе и компании. Мы поможем Вам грамотно преподнести то, что необходимо продать.
Это действительно творческий и увлекательный процесс – эффективный менеджмент!
В данной программе участники будут отрабатывать навыки представления себя, своих интересов, интересов и имиджа своей фирмы, искать наиболее выгодные способы представления товаров или услуг.
Внутренний настрой, самомотивация и самоорганизация, доверие (сознательное и бессознательное) – важные составляющие любого контакта, любого процесса взаимодействия.
В ходе тренинга участники научатся понимать мотивы и приоритеты клиента, структурировать презентацию, делая ее эффективной, получат навыки активного слушания и умения задавать вопросы.
Тренинги продаж Центра Гуманитарных Технологий каждый раз вдохновляют участников на новый уровень своей работы и взаимодействия с любым клиентом, результатом же вдохновения является повышение квалификации специалистов, повышение уровня личного дохода участников и дохода компании в целом. Повышается также имидж организации!
Эффективно. Достойно. Результативно. Индивидуально для каждой организации.
Заказывайте Тренинг эффективных продаж в ЦГТ!