Телефонные продажи - это особый вид продаж. В случае телефонных продаж клиент не видит Вас, не знает, что Вы от него хотите, а порой и не хочет значит и слушать.
Что делать? Если вы попали на эту страницу, то возможно телефонные продажи - Ваша работа. Предполагается, что данный вид общения с потенциальным партнером и клиентом важен и необходим Вашей организации. Возможно, что продаете вы свой продукт в другом городе, регионе, в другой стране.
Что делать? Действовать!
А если не получается? Если Вы понимаете, что контакт по телефону невозможно наладить, а ни один из понимаемых Вами способов коммуникации на расстоянии не работает?
Значит, необходимо идти дальше своего понимания: учиться!
Центр Гуманитарных Технологий предлагает Вам тренинг телефонных продаж. Тренинг поможет Вам понять эффективны или нет Ваши стратегии.
Тренинги телефонных продаж – это переход на новый уровень телефонного общения с клиентом. ЦГТ поможет открыть в себе творческий подход к работе: быть нестандартным, получить определенные навыки работы с голосом, управления своей интонацией, тембром голоса, понять как эффективно использовать свои эмоции, суметь отслеживать и контролировать свою речь, сленговые фразы, разговорный язык, определить наличие позитивных или негативных слов в речи.
Профессиональный психолог и тренер научит Вас осознавать и преодолевать барьеры общения, понимать ограничения телефонных продаж. Первый телефонный разговор с потенциальным клиентом – так называемые «холодные звонки» - это действия, у которых есть определенные задачи.
Кто он, Ваш клиент? Какие у него особенности, потребности, желания? Достаточно ли у Вас информации об этом клиенте перед первым звонком? Знаете ли Вы возможные типичные реакции людей на внезапные телефонные звонки?
Планирование разговора, навыки ассертивного поведения, экспертные знания своего продукта и презентация его в зависимости от того, что хочет слышать человек на другом конце провода, презентация Вашей компании – все это необходимо учитывать наряду с пониманием самой технологии телефонных продаж.
На первых порах обучение мастерству телефонных продаж - это преодоление некоторых Ваших личностных барьеров, установок и убеждений, которые сдерживают Вас при общении по телефону. Мы научим вас контролировать себя и свою речь в стрессовой ситуации, предупреждать и устранять возражения, и, возможно, использовать критику в своих интересах.
Примет ли клиент решение дальше общаться с Вами, продолжится ли конструктивный разговор при личной встрече или завершится первым телефонным звонком – это вопросы времени, Вашей мотивации и Вашего желания учиться, действовать. Возможно на первых порах Вы будете совершать известные ошибки и делать из них верные выводы. Однако вы научитесь вовлекать клиента в процесс общения и получать от него обратную связь.
Тренер вовремя подскажет что конструктивно в Вашей речи, а над чем необходимо поработать, какие Ваши сильные стороны стоит развивать и оттачивать, а какие мешают процессу коммуникации. Их надо осознать и оставить.
Тренинг телефонных продаж – замечательный плацдарм для получения новых навыков и их отработки.
Центр Гуманитарных Технологий приветствует Вас! Приходите учиться!